пятница, 10 апреля 2009 г.

Три стиля

После бурного обсуждения на Осинке и у нас на ЛВ скраповых стилей, решила сделать странички 30х30, стараясь по возможности выдерживать все каноны. Мне очень понравилось. Как раз соблюдение правил и помогало мне. И что боле всего приятно - я впервые все придумывала сама, никакого скраплифтинга. Конечно, это чистой воды скрап ради скрапа, т.к. использованы портретные фотографии с фотосессии, кроме этого события ничего не несущие.
Это - Фристайл, самый трудный для меня. Думаю, что я его не дотянула, хотя сама страничка мне нравится. Использованы наши акриловые буквы, обклеенные бумагой, брызги ариловых красок. Кроме их, и нарисованной строчки на буквах и стрелке я ни на что более креативное так и не решилась




Это Шибби шик. использованы: оверлей циферблат с рукописной надписью, серебряно-перламутровая акриловая краска по краям фотографии, рамке и фотопленке из фетра, стразы Прима (надеюсь, они выгодно подчеркивают изгиб спины :) ), цветы, перышки и моя любимая печать на перламутровой бумаге.Это Клин энд симпл. Так и не удалось прилично сфотографировать. Не смотря на кажущуюся простоту, бумагу я подбирала больше часа.

Комментариев нет: