пятница, 19 июня 2009 г.

На даче


Эта страничка без журналинга и титла. Мне так нравится фотография, что для меня она самодостаточна и никакой истории на страничке писать не хочется. Также как и заголовка :)
Стиль - пытаюсь приобщиться к французскому. Хоть он и не выделен в отдельную категорию, но после постоянного (поледнее время) просмотра француских блогов пришла к выводу, что он все таки есть.
Использованы - бумага ММЕ - очень полюбила именно эту коллекцию, использую уже второй раз, хотя зеленый и оранжевый - совершенно не мои цвета. Нравится фактура бумаги, подбор цветов. Очень удобно, что одна сторона однотонная, а бумаги парами - купив всего 2 листа из коллекции уже можно комбинировать страничку как угодно.
Наши штампы - это уже без комментариев :). Шнуровка придумалась самая последняя. Явно что-то не хватало, но писать банально На даче, или Башмаки не хотелось. И голубенького не хватало.

2 комментария:

Kate Belikova комментирует...

Кать, привет! Вот неожиданно и в твоем блоге оказалась. Тронуло меня твое рассуждение о стиле "Клин анд Симпл" в блогах и на форуме. Согласная я только с тобой. Ты права. Клин и Симпл это ритм по большей части и фото. И минимум украшений. Мой это стиль.
И вот глядя на эту страничку, я почему-то первым делом подумала, что она и есть Клин анд Симпл только с кружевом. Хотя и на французкий стиль больше подходит.

karita комментирует...

Спасибо. Я уж думала мой блог никто и не смотрит - а тут ты :). И рада, что ты согласна по поводу Клина - ведь, к сожалению, у многих действительно нет времени толком разобраться в стилях.