четверг, 25 июня 2009 г.

Винтаж или херитаж?



Хотела сделать херитажную страничку, но похоже, это все-таки винтаж. Хотя я и использовала старинную фотографию и старинное бисерное шитье в качестве украшения. Да и кнопки по верхним углам тоже старые - привезла с блошиного рынка в Амстердаме. Основа странички - картон, окрашенный полиролью Антик. Правда, особо состаренного эффекта что-то не получилось, или я просто не поняла как с ней работать. в инструкции было написано - нанести на поверхность и сразу же стереть лишнее.
А бумага - Graphic 45. Это теперь мое божество среди бумаг :) Еще зимой прочитав у Скрепки в блоге о этой фирме поняла, что ХОЧУ НЕ МОГУ!!! Но где ее купить? в Европе она буквально в паре магазинов, да и в Америке на тот момент тоже была мало предствалена. В-общем, мое хотение вылилось в заключение контракта с этой фирмой и официальном импорте всех коллекций. И теперь у нас в клубе все стенды заставлены этой бумагой, а мне жалко продавать. Как в рекламе автомобиля: "Берете?" - "Держись сынок, это наша работа". Бойтесь своих желаний :)

Комментариев нет: