среда, 10 февраля 2010 г.

запах

Позавчера у нас в городе была почти весна. Такое редкое зимой солнышко, голубое небо, и ни с чем не сравнимый весенний воздух. Томительный и обещающий. А может быть я просто купила себе духи, и это они меня вернули к юным надеждам? Из всех ощущений, запах для меня самый значимый. Хотя я их на себя практически не чувствую, без духов я чувствую себя раздетой. Очень ревную, уловив на ком-нибудь свой запах. Понимаю, что это не уникальный товар, но свой запах - он такой личный. На муже проверила, что мужчинам  такая ревность тоже свойственна.
Как правило, я часто меняю запахи, т.к. все время внутренне меняюсь сама. Но если понюхаю духи, которыми пользовалась когда-то, тут же окунусь как в омут в то время. Не вспоминаю события, а  пропитываюсь тем жизненным ощущением, что чувствовала тогда.
Свои первые духи я выбирала своеобразно. Читала статью в журнале, и мне очень понравилось и их описание, и лаконичность флакона. Я пошла в магазин и не нюхая купила. Мне повезло дважды - духи оказались настоящие (а в то время все было просто наводнено подделками), и это действительно оказался МОЙ запах. Я пользовалась ими пару лет, а потом их купила моя подруга, и такое пережить я не cмогла. Потянулась череда разных запахов. И вот,  в этот раз я снова вернулась к нему. Как описать словами что я ощущаю? Не свой истинный возраст - это точно. Но лучше всего скажет перевод их названия:
существительное
  1. очарование
  2. привлекательность
  3. обаяние
глагол
  1. прельщать
  2. соблазнять
  3. завлекать
  4. очаровывать
  5. заманивать
  6. привлекать
  7. пленять

Комментариев нет: